Профессиональная молодёжная радиостанция
Одна из крупнейших продакш-радиостудий России
  • Интенсивный курс «Радиостарт» набирает группу. Звоните прямо сейчас +7-922-205-28-05, чтобы записаться на кастинг! Екатеринбург, ул. Первомайская, 56 - оф. 625
  • Радио Вышка теперь есть в Viber и в Whats App, пиши +7-922-298-52-72
  • Скачивай приложение "Радио Вышка" для IOS, Android или Windows Phone и наслаждайся любимой музыкой!
Главная / Новости / Обзоры / Хардкор в Титаник Синема
RSS-канал новостей

Хардкор в Титаник Синема

Хардкор в Титаник Синема
09.04.2016

В начале 2013 года пользователей YouTube покорил клип на сингл рок группы Biting Elbows «Bad Motherfucker» - на данный момент это видео собрало почти 33 миллиона просмотров. Клип привлек зрителей зубодробительным отлично поставленным экшеном и типом его подачи – действие наблюдалось от первого лица, так сказать, «из глаз героя». В скором времени видеоролик заметил режиссер Тимур Бекмамбетов и предложил Илье Найшуллеру, режиссеру клипа и одному из участников группы, снять полнометражную картину, взяв за основу идею оригинального видео. После долгих раздумий, Илья-таки принял предложение Тимура, но изначального бюджета не хватило, и режиссер вышел на краудфандинг площадку, чтобы собрать еще немного средств. Кампания по сбору прошла неудачно, однако фильм все же вышел, и в итоговый результат поверить сложно: рок-музыканту и режиссеру-самоучке, создавшему 4-х минутный клип для собственной песни, удалось снять один из самых ярких оригинальных и бескомпромиссных экшенов в истории.

     «Хардкор» или «Hardcore Henry» – это бешеный искрометный балаган, снятый на камеру GoPro, где реками льется кровь, а безумие и адреналин буквально закачиваются в мозг зрителя. Дебютный фильм Найшуллера внешне представляет собой смесь замечательной игры Mirror’s edge и не менее замечательной кинокартины Кингсман: Секретная служба. Все полтора часа на экране происходит блистательно поставленное завораживающее действо, от которого перехватывает дыхание. Все дело, конечно, в выбранной перспективе: благодаря виду от первого лица эффект присутствия усиливается многократно и весь экшен выглядят и ощущается совершенно по-новому. Каждое движение, каждый удар и выстрел героя чувствуешь почти физически. Авторам удалось добиться главного – их фильм выглядит как разудалый видеоигровой B-шутер, который не воспринимает себя всерьез: мат, расчлененка, обнаженные девушки, отличный черный юмор и намеренно простой, но складный сюжет придают «Хардкору» редкий в наши дни шарм.

Кстати о сюжете, главный герой Генри – полу-робот. Он просыпается в лаборатории в стратосфере где-то над Москвой и видит симпатичную девушку, которая буквально по частям собирает его тело и называет себя его женой. В этот момент в помещение врывается одиозный злодей Акан в исполнении Данилы Козловского, и герои пытаются от него сбежать. Их быстро ловят, похищают жену Генри, а его самого сбрасывают с моста. После случившегося Генри находит некто Джимми (с этим персонажем будет связана львиная доля интриги), которого играет Шарлто Копли, и герой отправляется на поиски своей женщины.

     По динамике и структуре фильм действительно очень сильно напоминает игровые боевики: изобретательный shoot-out сменяется мирными эпизодами, где немногочисленные персонажи могут спокойно поговорить с Генри (сам главный герой не произносит за фильм ни слова, что также является реверансом в сторону видеоигр, но помимо этого, молчаливость Генри логично обоснована), локации сменяют одна другую, постоянно появляются новые враги, а в финале, извиняюсь за спойлер, устраивается массовое побоище на крыше небоскреба главного злодея.

     Но даже лучшие из интерактивных боевиков не дарят такого дикого заряда эмоций, как фильм Найшуллера. Разнообразие, креатив и жестокость экшена поражают, то и дело подмечаешь какие-то цитаты и сцены из культовых видеоигр, персонажи и ситуации – одна безумнее другой, а когда ближе к концу начинаешь думать, что тебя уже ничем не удивить, фильм бьет зрителя по носу и взвинчивает градус беспредела на самый максимум. Все это великолепие подкрепляет идеально подобранный саундтрек, совмещающий энергичный рок-н-ролл с дабстепом и другой динамичной электронной музыкой. Однако, иногда проскакивает некоторая дешевизна – все-таки денег на картину было выделено не так уж много, поэтому порой не очень высокое качество компьютерной графики бросается в глаза.

     Подводя итог, хочется сказать, что на этот фильм не стоит идти. На него стоит бежать. И чем быстрее, тем лучше. Как сказал сам режиссер ленты Илья Найшуллер «Пойдя на этот фильм в кинотеатр, вы, мягко говоря, офигеете». И это чистейшая правда. Любители зрелищных боевиков и креативного экшена ни в коем случае не должны пропускать этот «кровавый алмаз» - проигнорировать такое кино, сравнимо преступлению. Также его обязаны посмотреть большинство играющей аудитории, чтобы своими глазами увидеть, какими должны быть шутеры будущего. Но, несмотря на все проводимые аналогии с миром видеоигр, «Хардкор» - это кино, которое использует свои уникальные методы подачи. И на данный момент других таких картин просто не существует. Не упустите уникальную возможность испытать абсолютно свежие эмоции от просмотра фильма в старом, как мир, жанре «экшен».

Юрий Петухов, радио Вышка

Назад